Выставленный в
Конец гаданием положила компания Mitsubishi, втихаря показавшая Outlander 2010 китайцам и австралийцам. Машины с бензиновой «четвёркой» технически вообще не изменились: двигатель всё так же выдаёт 170 л.с. и трудится в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Зато трёхлитровому мотору V6 прибавили десять «лошадок» — их у него стало 230. Крутящий момент вырос до 291 ньютон-метров, и его максимум доступен отныне с 3750, а не с 4000 об/мин.
Машины с V6 действительно получат трансмиссию, названную
Шестиступенчатый «автомат» при остановке теперь самостоятельно переходит в «нейтралку» благодаря системе Idle Neutral Logic (таким образом сокращается расход топлива в пробках). А чтобы автомобиль не скатывался назад при трогании в гору, его оснастили системой Hill Assist Control.