Законы автоиндустрии к голландской фирме Spyker плохо применимы. Вокруг крушение надежд и падение продаж, а производитель штучных суперкаров умудрился улучшить результаты и даже начал производство модели С8 Aileron. А на суд блистательной публики, прибывшей на ежегодный конкурс элегантности в
Технически новый родстер почти не отличается от купе. Только в крыше моторного отсека сделаны прорези — ради улучшения охлаждения. От фирменного спайкеровского воздухозаборника-трубы на крыше по понятным причинам пришлось отказаться.
Предыдущие спайкеровские родстеры оснащались крышей с ручным управлением, что вызывало недовольство клиентов — и, право же, их можно понять. Ну а у С8 Aileron Spyder механизм складывания электрогидравлический.
Тканевый верх получился довольно компактным и прячется под алюминиевую крышку с кожаными стёгаными вставками. В разложенном виде крыша фиксируется одной центральной защёлкой. Есть маленькое стёклышко для заднего обзора.