Голландская фирма Spyker разродилась новым родстером

Евгений Багдасаров, . Фото: Spyker, Motor Authority

Продажи родстера начнутся в середине следующего года. О цене голландцы умалчивают, зато обещают для складной крыши восемь цветов на выбор.

Законы автоиндустрии к голландской фирме Spyker плохо применимы. Вокруг крушение надежд и падение продаж, а производитель штучных суперкаров умудрился улучшить результаты и даже начал производство модели С8 Aileron. А на суд блистательной публики, прибывшей на ежегодный конкурс элегантности в Пеббл-Бич (США), голландцы выкатили родстер С8 Aileron Spyder — с пылу с жару.

Технически новый родстер почти не отличается от купе. Только в крыше моторного отсека сделаны прорези — ради улучшения охлаждения. От фирменного спайкеровского воздухозаборника-трубы на крыше по понятным причинам пришлось отказаться.

И без того никудышный обзор назад полностью перекрывает багажный кейс аэродинамической формы из алюминия, обшитого кожей.

Предыдущие спайкеровские родстеры оснащались крышей с ручным управлением, что вызывало недовольство клиентов — и, право же, их можно понять. Ну а у С8 Aileron Spyder механизм складывания электрогидравлический.

Спайкеровский девиз Nulla Tenaci Invia Est Via («Упорным нет дорог неодолимых») на боковине включён в стандартную комплектацию.

Тканевый верх получился довольно компактным и прячется под алюминиевую крышку с кожаными стёгаными вставками. В разложенном виде крыша фиксируется одной центральной защёлкой. Есть маленькое стёклышко для заднего обзора.

История

Первый родстер на базе модели С8 был представлен на мотор-шоу в Бирмингеме в 2000 году.

А спустя три года к родстеру с атмосферным мотором V8 4.2 от Audi добавились машина с двигателем W12 (500 л.с.), а также наддувная версия V8 с двумя турбинами (525 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...