Семейство Porsche 944 — чем оно знаменито? Тем, что в своё время в Неккарзульме было собрано больше 163 тысяч таких машин? Или разнообразием модификаций? А может, тем, что «девятьсот сорок четвёртые» не походили на привычные «девятьсот одиннадцатые»? И кстати, при чём здесь Porsche 944? Да при том, что родстер Heynsdyk 2500SF — плоть от плоти «немца».
При создании своего первого автомобиля голландская фирма Heijnsdijk Sportscars B.V. взяла за основу технику модели 944. Шасси, моторы, коробки передач, электрика — всё от Porsche. Зато оригинален полностью оцинкованный и облегчённый кузов в стиле классических родстеров. Благодаря ему двухместный автомобиль весит 900 кг, тогда как в Porsche 944 было минимум 1180 кг.
Моторов, атмосферных и наддувных, три штуки (объёмом
Тоскуете по открытым спортивным автомобилям второй половины XX века? Обратитесь к голландцам — приём заказов открыт. Если вам нужен готовый автомобиль, готовьте 36 995 евро. Или любите делать всё своими руками? Тогда ателье Heijnsdijk Sportscars B.V. поставит вам сборочный кит за 14 750 евро.