После Чемпионата мира по футболу 2010 года в ЮАР местная трубка-гудок вувузела стала известна на весь мир — это гипнотическое жужжание решительно ни с чем не спутаешь. Это изобретение Фредди Мааки — чуть ли не международный символ Южно-Африканской республики. А что такое Perana Z-One? Спорткар, разработанный южноафриканской компанией Perana Performance Group и итальянским кузовным ателье Zagato. И создатели уже объявили, что купе запущено в серийное производство.
Проект был задуман в 2007 году, а спустя два года африканцы привезли предсерийный автомобиль на Женевское мотор-шоу. А что собой представляет конвейерный вариант? Дизайн, созданный художниками фирмы Zagato, практически не изменился, техника — тоже. Под композитными внешними панелями скрыт пространственный трубчатый каркас. Снаряжённая масса купе — 1195 кг. Длина кузова равна 4406 мм, ширина — 1924 мм. Для сравнения, Corvette располагает 4435 и 1844 мм соответственно.
Спереди, но в пределах колёсной базы (её размер — 2540 мм) уложен восьмицилиндровый мотор LS3 6.2 от базовой модификации того же Корвета. Отдача алюминиевого агрегата — 443 л.с. и 583 Н•м. По паспорту тот же двигатель на доноре выдаёт 437 сил и 585 ньютон-метров. Динамика? До 100 км/ч Perana
Как это прежде оговаривалось, на мощностях фирмы Zagato будут собирать кузова. Последние позже отправятся в Порт-Элизабет, что в ЮАР, где работники компании Perana Performance Group соберут готовый автомобиль. Ранее был озвучен тираж — 1000 машин в год по цене 50 тысяч евро каждая. Европейский дебют серийной модели состоится в начале июля 2011 года на мероприятии Festival of Speed в британском Гудвуде.