В сегменте суперкаров Koenigsegg — фирма из шведского города Энгельхольма — завоевала позиции на редкость удачно. Открытое в 1994 году предприятие во главе с юным в ту пору Кристианом фон Кёнигсеггом за
Едва ли анонсированное ими спортивное купе с посадочной формулой 2+2 на трассе оставит далеко позади Bugatti Veyron с его демоническим флёром, но название у «шведа» внушительное — Quant. Да и вид, судя по изображению, тоже. Но вот прорывов в технической части не предвидится. В частности, платформу с двухрычажными подвесками и мотор V8 4.7 с двумя приводными нагнетателями позаимствуют у суперкара Koenigsegg CCX. Останется и углепластиковый кузов, что позволит удержать массу Кванта на уровне 1300 кг. Будет ли модель резвее CCX? Сомнительно. Кванты, впрочем, подчиняются принципу неопределённости Гейзенберга: чем точнее мы измеряем момент импульса элементарной частицы, тем менее точно определяются ее координаты.
Зато координаты известны нам — покажут суперкар в Женеве. И уж