Немцы из компании Irmscher зарабатывают себе на жизнь тем, что подвергают доработке автомобили марки Opel. Но руки у них чесались сделать
Автомобиль этот мелкими партиями продаётся и по сей день, конкурируя на гоночном треке со звездой сегмента — британским Кэтерхемом. Но 150 сил (205 Н•м) бензинового атмосферного опелевского мотора объёмом 2,2 л хватало лишь для борьбы с самыми слабыми Кэтерами. В результате немцы засунули под капот родстера новый агрегат — двухлитровый турбомотор от наддувных версий Астры.
Более того, клиент выбирает из трёх вариантов мотора — с 210 (262 Н•м), 265 (400 Н•м) или 280 л.с. (440 Н•м). При массе 725 кг удельная мощность у самой сильной модификации — 390 л.с. на тонну! Круче, чем у Корвета Z06 и некоторых других именитых спорткаров. Кроме того, Irmscher 7 Turbo получил более жёсткую подвеску, мощные тормоза и блокировку.
Цены на компактный турбированный генератор удовольствия начинаются с 54 900 евро (за