Компания Caterham относится к числу не привыкших почивать на лаврах. Казалось бы, совсем недавно все узнали о Levante, под капотом которого обосновался безумный
В очередной раз проверенная десятилетиями конструкция боевого старичка Lotus 7 подвергается ревизии, чтобы удивить мир невероятными результатами. Итак! Новый автомобиль построен на шасси «третьей серии», как называет его сам производитель. Кстати, данная подвеска копирует архитектуру шасси оригинального Lotus Seven Series 3.
Многие ожидали (а слухи о построении Superlight R500 муссировались давно), что автомобиль снабдят именно мотором от RS Performance, однако люди из Caterham решили оставить своё творение аутентичным и положились исключительно на себя. В результате место под капотом займёт хорошо известный всем фанатам современных реплик Super Seven фордовский двухлитровый Duratec (вернее то, что от него осталось), который в очередной своей реинкарнации выдаёт 263 л.с. на 8500 об/мин!
Двигатель будет состыкован с обычной шестиступенчатой «ручкой», но заядлые гонщики смогут остановить свой выбор на секвенталке от Quaife (машины с такой коробкой получат ещё и систему помощи при старте Launch Control). Установленный на
Что касается внешнего вида Superlight R500, то он, понятное дело, отличается от стандарта. Основное — это расцветка (впрочем, она может быть и другой). Также машина получит носовую часть от ещё одного болида Caterham — CSR. А задние фонари освежены за счёт внедрения прозрачных секций. Внутри также нашлось место атрибутам спецсерии — это белые приборы и видоизменённая центральная консоль. По предположениям, машина будет стоить в Англии порядка 37 тысяч фунтов ($73 тысячи). Официальный релиз состоится… теперь уже скоро.