Роторный суперкар RSC Raptor GT приблизился к официальному дебюту

Роберт Есенов, . Фото: Rotary Super Cars

Длина суперкара Raptor GT — 4674 мм, ширина — 1981 мм, высота — 1321 мм. Колёсная база составляет 2845 мм. По показателям ну очень близко к Ferrari 599.

Молодая немецкая фирмочка Rotary Super Cars — одна из тех контор, которым необходимо заявить о себе. Делать гибридные суперкары? Или очень быстрые электрокары? Немцы решили сосредоточиться на роторных автомобилях: пробный шар — двухдверка RSC Raptor GT, сильно напоминающая Ferrari 599 GTB.

Под кузовом, на 80% сделанным из углепластика, скрывается необычная начинка. Расположенный спереди мотор — четырёхсекционный ротор 2.6, сооружённый из двух моторов Mazda 13B-MSP (взятых у Мазды RX-8). В зависимости от исполнения он может быть атмосферным, оснащаться одним или двумя турбокомпрессорами. Варианты отдачи — 500, 800 и 1200 сил. «Базовые» машины комплектуются шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, все остальные — «секвенталкой» с восемью ступенями.

До того как электронный спидометр высветит 300 км/ч, проходит 15 секунд. К слову, в 1200-сильной версии мотор выдаёт 1500 Н•м.

Скорость 96 км/ч роторный «Хищник» с 1200 силами набирает за три секунды, а 200 км/ч — за семь. Справиться с буйным характером суперкара водителю должны помочь подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, активные аэродинамические элементы кузова, карбонокерамические тормоза Mov’it с восьмипоршневыми суппортами и электронная блокировка дифференциала задней, ведущей оси.

Автомобиль, весящий 1100 кг, может потреблять топливо E85.

В разработке RSC Raptor GT находится с 2009 года, но готовых автомобилей производитель ещё не показывал. И когда начнутся продажи, пока неизвестно. Мы знаем только, что запланировано три комплектации (GT S, GT RS и GT RSR), а также гоночная модификация с каркасом безопасности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...