Гибридная программа концерна General Motors довольно разнообразна. У американского автогиганта есть как традиционные бензоэлектрические автомобили (то есть работающие по параллельной схеме), так и оснащённые мотором-генератором, который лишь помогает двигателю внутреннего сгорания при интенсивном разгоне. В ряду последних скоро будет пополнение — Buick LaCrosse eAssist.
Новый гибрид — это седан Buick LaCrosse второго поколения. Его силовая установка включает
Разумеется, весь этот огород городили, чтобы снизить расход топлива у седана LaCrosse с мотором 2.4 Ecotec. Цель достигнута: машина в смешанном цикле раньше пила 10,1 л на 100 км, теперь — 7,9 л. И такой переднеприводный LaCrosse, оснащённый гибридной установкой в базовом исполнении, поступит в продажу летом 2011 года. К слову, GM планирует оснастить мотором-генератором все свои автомобили с бензиновым двигателем объёмом 2,4 л.