В конце 2004 года люксовое отделение Хонды Acura представило высокотехнологичный седан RL (у нас — Honda Legend), ставший настоящим прорывом на фоне предыдущего поколения машины. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в
В первую очередь Acura RL «причесали» в соответствии с новым фирменным стилем — большой седан стал слегка похож на модели Accord и Inspire, предназначенные американскому рынку. За это стоит благодарить (или винить?) обновлённые светотехнику, бамперы и решётку радиатора.
Но не только косметикой занимались японцы. Инженеры провели более серьёзную работу. Объём бензинового V6 вырос с 3,5 до 3,7 литра, и впервые в мире на одном распредвалу система VTEC «рулит» как впускными, так и выпускными клапанами. По крайней мере, так утверждают хондовцы.
Мощность двигателя — 300 «лошадок», максимальный крутящий момент — 367 «ньютонов». Коробка передач — тот же пятиступенчатый «автомат», который получил немного изменённый алгоритм работы. Перенастроили и одну из самых привлекательных особенностей Acura RL и «близнеца» флагмана Honda Legend — систему полного привода
Не оставшаяся без внимания ходовая часть обрела новые пружины, амортизаторы с изменёнными настройками, более жёсткие сайлент-блоки подрамника, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и улучшенные компоненты рулевого управления. Кроме того, место
После всех этих метаморфоз большой седан, который и без того неплохо управлялся, стал ещё быстрее. В связи со скоростью хорошо бы подумать о безопасности. Версия
В продаже обновлённый Acura появится уже весной этого года. Естественно, в Штатах. Седан RL имеет прямое отношение и к России, но пока официально не представлен на нашем рынке. Не стоит при этом забывать, что аналогичные изменения получит и Honda Legend. Впрочем, поклонникам модели придётся запастись терпением. Вряд ли рестайлинговая «Легенда» доберётся до нас раньше