Середина 2009 года — время рестайлинга кроссоверов в линейке компании Acura. Подновлённый паркетник RDX уже вовсю продаётся на североамериканском рынке. Затягивать с фейслифтингом старшей модели MDX тоже не стали. И ей, надо сказать, создатели уделили повышенное внимание.
Кроссовер Acura MDX 2010 модельного года подрастерял оригинальность. Новая фальшрадиаторная решётка и переделанный передний бампер с трапециями воздухозаборников напоминают о седане Acura TL. Сзади же всё узнаваемо, несмотря на изменённую форму заднего бампера и выпускные патрубки в форме трапеции.
Похожие обновки и у RDX. А вот чего он не удостоился, так это заметных реформ в технической области, в отличие от своего старшего «брата» MDX. Последнему инженеры модернизировали мотор V6 3.7, доработав впускные клапаны, применив дроссель большего диаметра и улучшив охлаждение головок цилиндров. Правда, мощность осталась на уровне 300 сил, а тяга и вовсе снизилась с 373 до 366 Н•м.
А ещё алюминиевую «шестёрку» адаптировали под новый шестиступенчатый «автомат». Во многом благодаря более современной коробке передач Acura MDX стала экономичнее: 12,9 л на 100 км в смешанном цикле против «дореформенных» 13,7.
Рестайлинговые машины с обновлённым оснащением и улучшенными материалами отделки салона появятся в Штатах в сентябре. Предполагается, что цены будут начинаться с отметки $42 тысячи (при нынешних $40 990). Для справки: BMW X5 xDrive30i и Mercedes ML 350 стоят $47 500 и $45 700 соответственно.