В России марка Acura известна в первую очередь своими кроссоверами MDX и RDX — «серые» дилеры возят их пачками. Но в модельном ряду люксового отростка Хонды есть ещё три седана: RL — наш Legend, TSX — европейский четырёхцилиндровый Accord и TL — тоже Accord, но американский с растянутой базой и моторами V6. Информация о новом «ти-эле» четвёртого поколения стала достоянием общественности.
Новый седан, сработанный в фирменном стиле Keen Edge Dynamic (динамика острой грани) американскими стилистами Хонды, подрос в длину на 158 мм, стал шире и чуть выше. Колёсная база увеличилась ещё на 35 мм. Теперь TL на 24 см длиннее Аккорда, c которым новичок по-прежнему делит переднюю двухрычажную подвеску и заднюю многорычажку.
В качестве базового двигателя предлагается V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 л (280 л.с., 344 Н•м). Раньше это был 258-сильный мотор 3.2. А топ-модель отныне — с 305-сильным мотором 3.7 (372 Н•м) вместо «шестёрки» 3.5 мощностью 286 сил. У TL 3.7 полный привод SH-AWD. От механической коробки решено отказаться — теперь обе версии комплектуются только пятиступенчатым «автоматом» с управлением на руле.
Седан нашпигован разными электронными примочками. Тут новый большой информационный дисплей, голосящая в восемь глоток аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и USB-портом в стандартном оснащении. В качестве опции доступна DVD-система с десятком динамиков. Производство TL уже начато на заводе в Мэрисвиле, Огайо, и ближе к концу года седан должен появиться в салонах американских дилеров. Вопрос о цене пока остаётся открытым.