Самая маленькая Alfa Romeo получит новые бензиновые моторы

Alfaromeo mito. Остаётся неясным, заменят ли новые моторы старые бензиновые движки, доступные для MiTo, или же они будут существовать параллельно.
Кирилл Иванов, . Фото: Alfa Romeo

Остаётся неясным, заменят ли новые моторы старые бензиновые движки, доступные для MiTo, или же они будут существовать параллельно.

Выбор двигателей для хэтчбека MiTo довольно широкий. В Европе для машинки предлагается бензиновый мотор объёмом 1,4 л в четырёх вариантах мощности (от 78 до 155 л.с.), а также 120-сильный турбодизель 1.6 JTD. Кроме того, скоро появятся «горячие» версии Veloce и GTA.

Однако осенью маленькую Альфу ждёт ещё одна моторная инъекция. Итальянцы объявили, что для хэтчбека подготовлено новое семейство бензиновых моторов с системой MultiAir. Эта система с помощью изменения высоты и времени открытия впускных клапанов регулирует количество смеси в камере сгорания. Принцип работы схож с системой Valvetronic у BMW, однако вместо электромоторов итальянцы применили управляемую компьютером гидравлику.

Моторы MultiAir мощностью 105 и 135 л.с. будут предлагаться для всех вариантов исполнения MiTo, а вот 170-сильный двигатель — только для спецверсии Quadrifoglio Verde (четырёхлистник).

По сравнению с традиционными бензиновыми агрегатами, двигатели MultiAir экономичнее на 10 и мощнее на 15%. Кроме того, существенно сокращены выбросы CO2. Такие моторы уже есть на некоторых моделях Фиата, а скоро дебютируют и под капотом готовящегося к премьере хэтчбека Alfa Romeo Milano. Для MiTo эти движки, атмосферные и наддувные, станут доступны в трёх вариантах мощности — 105, 135 и 170 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика». Точные цены, а также страны сбыта пока не названы. Ждём дебюта во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...