Выбор двигателей для хэтчбека MiTo довольно широкий. В Европе для машинки предлагается бензиновый мотор объёмом 1,4 л в четырёх вариантах мощности (от 78 до 155 л.с.), а также
Однако осенью маленькую Альфу ждёт ещё одна моторная инъекция. Итальянцы объявили, что для хэтчбека подготовлено новое семейство бензиновых моторов с системой MultiAir. Эта система с помощью изменения высоты и времени открытия впускных клапанов регулирует количество смеси в камере сгорания. Принцип работы схож с системой Valvetronic у BMW, однако вместо электромоторов итальянцы применили управляемую компьютером гидравлику.
По сравнению с традиционными бензиновыми агрегатами, двигатели MultiAir экономичнее на 10 и мощнее на 15%. Кроме того, существенно сокращены выбросы CO2. Такие моторы уже есть на некоторых моделях Фиата, а скоро дебютируют и под капотом готовящегося к премьере хэтчбека Alfa Romeo Milano. Для MiTo эти движки, атмосферные и наддувные, станут доступны в трёх вариантах мощности — 105, 135 и 170 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика». Точные цены, а также страны сбыта пока не названы. Ждём дебюта во Франкфурте.