Разговоры о бизнес-седане Alfa Romeo 169, который призван занять место не шибко удачной модели 166, ведутся не первый месяц. Платформа концерна Chrysler, американские моторы, долгожданное начало продаж на североамериканском рынке —
Со слов наших коллег из издания Edmunds, базироваться Alfa Romeo 169 будет на заднеприводной платформе Крайслера 300C следующего поколения, а не на древней «тележке» Chrysler LX. Разумеется, подвески перенастроят. Впрочем, как и крайслеровский мотор Phoenix V6 3.6 мощностью около 280 л.с.
Правда, экспансия на рынок США в очередной раз отложена — до 2011 года. А до того времени завод Brampton Assembly концерна Chrysler, расположенный в Онтарио, будет переоборудован под производство итальянского флагмана. Выпускаться он будет только в Северной Америке.