Американцы выведали новые подробности о седане Alfa Romeo 169

Alfaromeo 169. Помимо «шестёрок» крайслеровского семейства Phoenix, на Alfa Romeo 169 обещают ставить родные итальянские двигатели, в числе которых новейший турбомотор 1.8 TBi (200 л.с., 320 Н•м).
Роберт Есенов, . Фото: alfetta.files.wordpress.com, media.canada.com

Помимо «шестёрок» крайслеровского семейства Phoenix, на Alfa Romeo 169 обещают ставить родные итальянские двигатели, в числе которых новейший турбомотор 1.8 TBi (200 л.с., 320 Н•м).

Разговоры о бизнес-седане Alfa Romeo 169, который призван занять место не шибко удачной модели 166, ведутся не первый месяц. Платформа концерна Chrysler, американские моторы, долгожданное начало продаж на североамериканском рынке — кое-что мы знаем. И по каждому из названных пунктов поступила дополнительная информация.

Со слов наших коллег из издания Edmunds, базироваться Alfa Romeo 169 будет на заднеприводной платформе Крайслера 300C следующего поколения, а не на древней «тележке» Chrysler LX. Разумеется, подвески перенастроят. Впрочем, как и крайслеровский мотор Phoenix V6 3.6 мощностью около 280 л.с.

Канадский завод Brampton Assembly, начавший свою работу в 1986 году, выпускает автомобили Chrysler 300C, Dodge Charger, Dodge Challenger. В 2007 году на нём было сделано больше 273 тысяч машин.

Правда, экспансия на рынок США в очередной раз отложена — до 2011 года. А до того времени завод Brampton Assembly концерна Chrysler, расположенный в Онтарио, будет переоборудован под производство итальянского флагмана. Выпускаться он будет только в Северной Америке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...