В фирме Aston Martin трепетно относятся к её достижениям в автоспорте. Каждое знаменательное событие англичане стараются отметить выпуском какой-нибудь спецверсии. Так, например, появилась модификация DB9 LM, напоминающая о победе гоночного прототипа DBR9 в Ле-Мане, и Vantage N400, что была сделана в честь успешного выступления доктора Ульриха Беца, ныне исполнительного директора компании, в
Сразу стоит отметить, что модель сменила индекс и теперь именуется не N400, а N420. Новая «энка» оснащается двигателем, что служит обновлённым купе и родстерам Vantage, то есть
Подобно модификации N400, «эн — четыреста двадцатый» будет иметь два варианта — трёхдверный и двухдверный без крыши. Да и выбор КПП прежний: нам обещают как шестиступенчатую «механику», так и «робот» Sportshift с тем же числом передач. Примечательно, что инженеры облегчили машину на 27 кг. Следовательно, снаряжённая масса купе опустилась до 1603 кг, а у родстера соответствующий показатель теперь равен 1683 кг. Такое снижение веса достигнуто, как нетрудно догадаться, применением углеволокна: именно из него выполнены каркасы сидений.
Снаружи наблюдаются следующие новшества: тёмно-серая фальшрадиаторная решётка с укрупнёнными прямоугольными ячейками и окантовкой вокруг неё, углепластиковый сплиттер на переднем бампере, раздутые накладки на порогах, задний диффузор из углепластика, прозрачные стёкла фонарей (как у V12 Vantage и уходящего на покой «эн-четырёхсотого») и чёрные патрубки новой спортивной выпускной системы. Особый шарм машине придают дуги крыши, выкрашенные в контрастирующий с цветом кузова оттенок.
В общем, всё, что доступно моделям Vantage с опциональным пакетом Sports Pack, может быть и у «эн — четыреста двадцатого». Комплектация, кстати, включает подвеску повышенной жёсткости с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Также клиентам предоставлена возможность выбирать для своих спорткаров окрасы из серии Race Collection. Цены на новинку стартуют с отметки 96 995 фунтов стерлингов (около 147 тысяч долларов по нынешнему курсу).