Вышла памятная версия спорткара Aston Martin V8 Vantage — N420

Aston martin v8 vantage. Стиль — в деталях: планки, «разрезающие» фирменные боковые воздуховоды надвое, сделаны из углеволокна.
Антон Желудов, . Фото: Aston Martin

Стиль — в деталях: планки, «разрезающие» фирменные боковые воздуховоды надвое, сделаны из углеволокна.

В фирме Aston Martin трепетно относятся к её достижениям в автоспорте. Каждое знаменательное событие англичане стараются отметить выпуском какой-нибудь спецверсии. Так, например, появилась модификация DB9 LM, напоминающая о победе гоночного прототипа DBR9 в Ле-Мане, и Vantage N400, что была сделана в честь успешного выступления доктора Ульриха Беца, ныне исполнительного директора компании, в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Вторую из упомянутых машин британцы и решили подновить.

Сразу стоит отметить, что модель сменила индекс и теперь именуется не N400, а N420. Новая «энка» оснащается двигателем, что служит обновлённым купе и родстерам Vantage, то есть 426-сильной атмосферной «восьмёркой» (470 Н•м) объёмом 4,7 л. Предыдущая версия, к слову, была на 20 л.с. слабее, а 406 «лошадей» и 420 ньютон-метров в ней генерировал ещё «дорестайлинговый» мотор V8 4.3. Она достигала сотни через 4,95 с после старта, а максималка у неё была на уровне 285 км/ч. Динамические показатели новинки пока не афишируются, но, бесспорно, автомобиль не будет медленнее «обыкновенных» Астонов Vantage. Разгон до сотни не более чем 4,9 с и пиковая скорость не ниже 290 км/ч гарантированы.

Подобно модификации N400, «эн — четыреста двадцатый» будет иметь два варианта — трёхдверный и двухдверный без крыши. Да и выбор КПП прежний: нам обещают как шестиступенчатую «механику», так и «робот» Sportshift с тем же числом передач. Примечательно, что инженеры облегчили машину на 27 кг. Следовательно, снаряжённая масса купе опустилась до 1603 кг, а у родстера соответствующий показатель теперь равен 1683 кг. Такое снижение веса достигнуто, как нетрудно догадаться, применением углеволокна: именно из него выполнены каркасы сидений.

В салоне — обилие кожи и алькантары, а центральная панель покрыта чёрным рояльным лаком. Круиз-контроль, Bluetooth и система помощи при парковке Park Distance Control входят в список стандартного оборудования.

Снаружи наблюдаются следующие новшества: тёмно-серая фальшрадиаторная решётка с укрупнёнными прямоугольными ячейками и окантовкой вокруг неё, углепластиковый сплиттер на переднем бампере, раздутые накладки на порогах, задний диффузор из углепластика, прозрачные стёкла фонарей (как у V12 Vantage и уходящего на покой «эн-четырёхсотого») и чёрные патрубки новой спортивной выпускной системы. Особый шарм машине придают дуги крыши, выкрашенные в контрастирующий с цветом кузова оттенок.

Эксклюзивный Aston Martin Vantage опирается на 19-дюймовые колёсные диски. А тем, кто забыл, в какой автомобиль садится, таблички с его названием на порогах напомнят об этом.

В общем, всё, что доступно моделям Vantage с опциональным пакетом Sports Pack, может быть и у «эн — четыреста двадцатого». Комплектация, кстати, включает подвеску повышенной жёсткости с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Также клиентам предоставлена возможность выбирать для своих спорткаров окрасы из серии Race Collection. Цены на новинку стартуют с отметки 96 995 фунтов стерлингов (около 147 тысяч долларов по нынешнему курсу).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...