В автомобилях ведущих премиум-брендов брак нынче обнаруживается частенько. В сентябре эксперты Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) обнародовали информацию об отзыве нескольких сотен моделей Bentley и свыше 20 тысяч Кадиллаков. А на неделе о развёртывании сервисной кампании из-за дефекта подвески объявил Aston Martin.
В авторизованные сервисные центры компании вскоре будут приглашены владельцы моделей Aston Martin DB9, DBS и V8 Vantage, выпущенных в период с 2007 по 2008 год. Цель осмотра 5200 машин — выявление, а при необходимости и устранение проблем с ходовой. Под подозрение попали болты крепления нижних рычагов передней подвески. При определённых условиях они могут треснуть или вовсе сломаться.
Это приводит к появлению посторонних стуков и ухудшению рулевого управления машины, что увеличивает риск возникновения аварии. Англичане обещают начать сервисную кампанию не позднее 18 октября текущего года. В ходе её проведения на машинах из группы риска будут бесплатно заменены проблемные болты подвески, что займёт не больше часа. В российском подразделении компании Aston Martin нам сообщили, что информации об отзыве её автомобилей на местном рынке пока не поступало.