Обнародованы результаты краш-тестов по ужесточённым правилам NHTSA

Сергей Удачин, . Фото: safercar.gov

В новом рейтинге безопасность легковушек, компактвэнов, внедорожников и пикапов оценивается при лобовом столкновении и боковом ударе о столб. Также учитывается устойчивость к опрокидыванию.

Последовав примеру ассоциации Euro NCAP, которая усовершенствовала свою методику, Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) также начало предъявлять к проверяемым им машинам более высокие требования. По итогам краш-тестов, проведённых по новым правилам американской организации, из 32 автомобилей 2011 модельного года максимальный балл получили только два.

Самыми безопасными из «разбитых по-новому» — с боковым ударом о столб, с оценкой эффективности электронных систем безопасности и с участием в краш-тестах не только мужских, но и женских манекенов — признаны новые седаны BMW пятой серии и Hyundai Sonata.

На ужесточение правил специалистов NHTSA подвигло слишком большое, по их мнению, число отличников в краш-тестах, проведённых по прежней методике, а также постоянно растущие требования к безопасности автомобилей.

Большинство остальных испытуемых получили за защиту водителя и пассажиров в ДТП твёрдую четвёрку. Среди них, в частности, седаны и универсалы Audi A4 и S4, Ford Fiesta, Infiniti M37 и М56, Subaru Legacy и Outback, а также проходимцы Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento. Удовлетворительные результаты показали бензиновый и гибридный седаны Toyota Camry. «Неуд», две звезды, влепили только одной модели, которая (единственная из 32 участников тестов) не имела в базе системы курсовой устойчивости: это Nissan Versa, продаваемый у нас под именем Tiida.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...