Audi представляет «трёшку» с открытым верхом

Audi a3. Сзади уже успели «приклеить» фонари от новой Audi A4. Впрочем, «четыре кольца» приучили мир к тому, что ожидать чего-то оригинального от их серийных машин не стоит.
Вадим Гагарин, . Фото Audi

Сзади уже успели «приклеить» фонари от новой Audi A4. Впрочем, «четыре кольца» приучили мир к тому, что ожидать чего-то оригинального от их серийных машин не стоит.

Успели! Audi опередила всех своих конкурентов и первой явила на свет компактный кабриолет на базе модели гольф-класса A3. Жаль, но обошлось без сенсаций и сюрпризов — официальная информация лишь подтвердила ходившие до этого слухи и домыслы, да и на шпионские фотографии все уже вдоволь нагляделись. Впрочем, сама машина от этого хуже не стала.

Какая главная деталь любого кабриолета? Правильно, складной верх. И тут всё традиционно для «четырёх колец» — он матерчатый. Не очень практично, конечно, зато легче модных нынче металлических конструкций. Тем более что главный конкурент — «кабрик» BMW 1-й серии — тоже получит аналогичную мягкую крышу.

Спереди кабриолет очень похож на хетчбэк Audi A3
с фирменным обвесом S line. Разве что в фарах появились светодиодные секции.

Причём Audi A3 Cabriolet будет предлагаться с двумя вариантами механизма крыши — полностью и частично автоматическими. В первом случае верх складывается всего за 9 секунд, а во втором кое-что придётся сделать руками. Видимо, отщёлкнуть замки. Проделывать эти операции можно на скорости до 30 км/ч.

В базовое оснащение входят 16-дюймовые диски, но по заказу Audi готова поставить в колёсные арки 18-дюймовые «катки».

В остальном версия со складным верхом практически копирует хетчбэки Audi A3. Разве что кабриолет может похвастать большим количеством деталей из высокопрочных сталей, используемых в кузове. Это потребовалось для того, чтобы добиться приемлемой жёсткости на кручение без сильного увеличения веса.

Задние сиденья можно сложить, увеличив багажный отсек с 260 до 674 литров. Причём независимо от того, поднята крыша или опущена.

Поначалу клиент сможет выбрать один из четырёх предлагаемых моторов, два из которых бензиновые. Базовым станет 105-сильный турбодизель с 250 ньютон-метрами крутящего момента, который разгоняет машину до 185 км/ч и тратит 12,3 секунды на достижение «сотни». Не зажигает, мягко говоря.

Мягкая крыша может быть выполнена в любом из трёх цветов — чёрном, синем или красном.

Зато второй дизелёк уже может предоставить возможность прохватить с ветерком. Двухлитровая «четвёрка» (140 «лошадок», 320 Нм) способна разогнать A3 Cabriolet до 204 километров в час, первые 100 из которых достигаются за 9,9 секунды.

Производиться Audi A3 Cabriolet будет в Венгрии — вместе с купе и родстерами Audi TT.

А вот бензиновые двигатели предназначены для азартных водителей. Два четырёхцилиндровых турбомотора предполагают уже активный драйв. 1,8-литровый 160-сильный радует 8,3 секундами до «сотни» и 218 км/ч «максималки». А 200-сильный 2.0 TFSI заменяет эти показатели на 7,3 и 231 соответственно.

Отличить интерьер хетчбэка Audi A3 от кабриолета едва ли удастся. Если это вообще возможно.

Про «заряженную» версию S3 и полноприводные модификации немцы хранят молчание. Зато не скрывают, что, помимо механических КПП, для A3 Cabriolet предложат и роботизированную коробку с двумя сцеплениями S tronic. Также пока неизвестна судьба и «внедорожного» концепт-кара Cross Cabriolet quattro.

Оснащение Audi A3 Cabriolet также будет повторять комплектацию хетчбэков. То есть в списке опций окажутся и навигационная система, и классная «музыка», и ксеноновые фары да и много ещё чего полезного с приятным.

Насладиться свежим воздухом в компании с Audi A3 Cabriolet можно будет уже совсем скоро — продажи в Германии стартуют в феврале. До России новый «кабрик», скорее всего, тоже доедет, но попозже. И правильно — суровой зимой на подобных автомобилях ездят только закоренелые фанаты. А вот в какую сумму обойдётся это удовольствие — пока тайна.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...