Выходить на сцену несколько раз в год могут позволить себе только мегазвёзды. Таковы и спорткары Audi, выигравшие в
Голос солиста — турбодизеля — в R15 звучит на полтона ниже, чем у его предшественника по имени R10. Вместо двенадцати цилиндров — десять, которые выдают 600 л.с. вместо 650 и 1050 Н•м против прежних 1100. Мотористы не сфальшивили — теоретически мощность могла бы остаться неизменной. Просто дизельные спорткары Le Mans Series душит шайба на впуске, по правилам нынешнего года отнимающая на 10% больше «лошадок», чем в прошлом.
Зато новый V10 компактнее и легче V12, потребляет меньше горючего и бережнее относится к атмосфере. Впервые в спорткарах Audi применены ёмкие литиево-ионные батареи, обычно используемые на гибридах. Хотя в R15 они служат исключительно для питания электросистемы.
Остальные изменения как по нотам расписаны в техническом регламенте: двухметровое заднее антикрыло сузили на 40 см. Недостаток прижимной силы должен частично компенсировать широкий нос. Общая масса уменьшена на 25 кг, и теперь автомобиль весит ровно девять центнеров.
Однако