Когда первые Audi Q7 начали сновать по улицам городов, люди сворачивали шеи и провожали машину взглядом, пока та не исчезала из виду. «Эка невидаль — внедорожник Audi!» — восклицали досужие наблюдатели. Но спустя пару лет народ попривык, и сейчас на модель смотрят разве что желающие её купить. Вот в Ингольштадте и решили, что их пятиметровому гиганту нужна эволюция.
Новой решёткой радиатора с хромированным «заборчиком» и светодиодными повторителями поворотников обновлённый Q7 стал напоминать представленную в прошлом году «тепловозную» версию V12 TDI. Кстати, она осталась в строю как есть, с чуть переделанным салоном и новыми задними фонарями, сохранив притом техническую начинку и мотор, а именно турбодизель V12 6.0 мощностью 500 л.с. (1000 Н•м).
Впрочем, нутро осталось неизменным и у других версий. «Лошадей» добавили лишь турбодизелю V8 4.2 TDI: его мощность выросла на 14 л.с. — до 340 (760 Н•м). Все остальные моторы лишь заставили меньше кушать топлива, вдобавок они теперь выделяют меньше вредного CO2. Напомним, что помимо указанных дизелей для Q7 доступен ещё один — V6 3.0 TDI (240 л.с., 550 Н•м). В бензиновом отряде, как и прежде, лишь два агрегата —
Из новшеств также отметим монтируемые по желанию клиента карбонокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. Но поставить такие мощные тормоза можно лишь на версии с мотором V8 и V12. Есть среди новых опций ещё несколько интересных вещиц, например система оповещения о пересечении сплошной разметки, адаптивный круиз-контроль, который позволяет на скорости от 30 до 200 км/ч поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также новая аудиосистема Bang & Olufsen с
В салоны дилеров, в том числе российских, обновлённый внедорожник Audi Q7 начнёт поступать в середине лета. Цены объявят ближе к старту продаж. Вот тогда и можно будет подсчитать, сколько человек обернётся на эту модель Audi и отвернётся от её главных конкурентов — «немцев» BMW X5 и Mercedes GL.