Вполне предсказуемо после выхода на сцену обычных версий хэтчбека Audi A5 Sportback последовал дебют «горячей» модификации. Во Франкфурте нам покажут полноприводный спорткар S5 Sportback. Рецепт приготовления «эски» знаком до боли.
Собственно, весь изюм кроется, как вы уже догадались, в моторе. Он тут — компрессорный, объёмом 3 л, мощностью 333 л.с. (440 Н•м). Такой же двигатель у кабриолета S5, но иной у купе S5, которое
Коробка передач хэтчбека тоже знакома — семиступенчатый «робот»
Ну а чтобы было сподручней закладывать в повороты и вообще держаться на дороге, инженеры Audi установили активный задний дифференциал, как у версий V6 3.2 и 3.0 TDI, добавили подвеске жёсткости, тормоза установили помощнее, а колёса — побольше и пошире. Цена в Европе — от 57 900 евро. Сколько попросят за «эску» в России, станет известно весной будущего года, ближе к старту продаж. Логично.