Трудно себе представить марку автомобилей с более узнаваемым лицом, чем Audi. Год за годом специалисты компании из Ингольштадта с поразительным упорством делают всё, чтобы мы окончательно запутались в их моделях. Бренд узнаёшь сразу, а какая модель — поди распознай. Надежда лишь на глазомер, который разведёт машины по углам исходя из их размеров. Не стал исключением и седан Audi A6 четвёртого поколения, дебютировавший пока виртуально.
Настоящий член своей большой семьи! Выглядит современно и грациозно. Однако по традиции неоригинально: спереди его легко спутать с хэтчбеком Audi A7, в профиль и сзади — с флагманом A8. И навскидку определить размеры в сравнении с той же «авоськой» будет сложно: новая «а-шестая» по-прежнему является самой длинной среди своих немецких конкурентов. От носа до хвоста у Audi, как и раньше, 4,92 м, тогда как у BMW пятой серии и Мерседеса
В основе автомобиля — каркас из различных сортов высокопрочной стали. Но конструкция кузова состоит не только из железа, но и из алюминия, которого набирается на 20%. Из «крылатого металла» сделаны опоры передних стоек и распорка между ними, поперечные усилители бамперов, капот, передние крылья, двери и крышка багажника. Такой же кузов, будь он целиком из стали, весил бы на 15% больше. А ещё немцы констатировали, что новичок легче предшественника: машина в версии 2.0 TDI похудела на 80 кг (до 1575 кг).
Силовые агрегаты нам знакомы по модели A7. Единственное исключение — модернизированный дизель 2.0 TDI (177 л.с., 380 Н•м), работающий на пару с «механикой» или вариатором и недоступный при покупке «а-седьмой». А шестицилиндровый дизель 3.0 TDI с двумя степенями форсировки (204 силы и 400 ньютон-метров или 245 и 500 соответственно) у A6 и A7 общий. Как и модификация 2.0 TDI, исполнение 3.0 TDI с 204 л.с. может быть только переднеприводным, с ручной коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией. Седаны с
Кроме дизельных моторов есть ещё и два бензиновых — «шестёрка» 2.8 FSI с непосредственным впрыском и системой регулировки высоты подъёма клапанов на впуске, выдающая 204 л.с. и 280 Н•м, и
В ходовой части изменений не так много, однако они есть. Пусть немецкие инженеры сохранили архитектуру подвесок (двухрычажка спереди и поперечные трапециевидные рычаги сзади), но характеристики пружин и амортизаторов теперь иные, а модуль управления опциональной трёхрежимной пневмоподвеской получил улучшенный софт. Полностью новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем, имеющий переменное передаточное отношение, полный привод с коническим дифференциалом, активный задний редуктор — основные нововведения по сравнению с прошлой «а-шестой».
Уступает машине предшественница и по части оснащения. С «а-шестой» можно будет заказать четырёхзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bang & Olufsen (1300 Вт, 15 динамиков) и доступом в Интернет, автоматический «парковщик» и даже полностью диодный головной свет. Зачесались руки? Европейцам, как и россиянам, придётся потерпеть до марта следующего года, а уже позже машину получат американцы и китайцы.