Вечное противостояние Peugeot и Audi в марафоне «24 часа Ле-Мана», похоже, в ближайшее время не закончится. И тот и другой автопроизводитель из кожи вон лезет, чтобы быть первым. Главную роль в борьбе, конечно же, играют гоночные прототипы, поэтому за новинками лидеров состязания следить особенно увлекательно. Не так давно на испытаниях был замечен новый болид компании Peugeot — 90X. Ингольштадтцы ответили французам гоночным прототипом Audi R18.
Машина пришла на смену последнему победителю
Ради повышения аэродинамической эффективности конструкторы убрали с кузова все лишние элементы. Несмотря на то что в подкапотном пространстве предыдущего гоночного прототипа было очень горячо, в Audi R18 отверстий для забора воздуха ещё меньше. Передняя подвеска та же, что и у R15, но поперечные рычаги пришлось укоротить
Новый регламент также предписывает использование двигателей меньшего объёма. На смену
В попытке угнаться за быстрыми болидами компании Peugeot ингольштадтцам пришлось скопировать кое-что у французов. На Audi R18 установлена шестискоростная коробка передач. Считается, что именно из-за «лишней» ступени болиды Audi R15 уступали в разгоне прототипам Peugeot. Гоночный дебют Audi R18 должен состояться на шестичасовом марафоне в Спа. Для «24 часов