Двухдверка Audi RS5 — топовая модификация в семействе Audi A5. Это самый мощный, самый быстрый и наиболее дорогой автомобиль в гамме. Однако эти факты никак не сказались на масштабе рестайлинга, который создатели модели провели. При детальном изучении вопроса становится ясно, что обновление «эр-эс-пятой» вышло поверхностное в прямом и переносном смысле — в отличие от модификаций A5 и S5, RS5 подверглась лишь пластической операции.
И то по количеству изменений в экстерьере
Двигатель тоже прежний — высокофорсированный восьмицилиндровый агрегат объёмом 4,2 л. Алюминиевая «восьмёрка», оснащённая системой непосредственного впрыска топлива, развивает 450 л.с. и 430 Н•м. С агрегатом спарен механизм технологии start/stop, а тяга на оси передаётся через семидиапазонный «робот» S tronic с двумя «мокрыми» сцеплениями. Как и раньше, купе Audi RS5 достигает сотни спустя 4,6 с после старта, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250
Премьера Audi RS5 2012 модельного года уже состоялась на стенде компании в рамках Франкфуртского автосалона. В продажу на территории Старого Света автомобиль поступит в конце 2011 года, а до России доедет в первом квартале