Хороший был кабриолет на базе сошедшего в прошлом году со сцены Audi A4. А преемник станет ещё лучше. Так как,
В отличие от аналогов с жёстким складным верхом, новая Audi, как и предшественница, будет построена по классическому кабриолетному рецепту — с мягкой тканевой крышей. Специалисты из Ингольштадта видят оправдание такому решению в снижении веса и цены, в простоте конструкции, а также в большом, по сравнению с жёсткокрышными конкурентами, объёме багажника.
[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/1250728.jpeg"]Можно быть уверенным, что даже со сложенной крышей A5 cabrio будет выглядеть гармонично и законченно.[/img]
Новинку будут собирать на заводе Audi в Неккарзульме (Neckarsulm). Видимо, боссы компании решили больше не делиться выручкой с ателье Karmann, на производственных мощностях которого, если вы помните, создавались A4 cabrio. Что касается моторов, коробок передач и типа привода, то здесь никаких откровений не ждите — всё уже знакомо по A5. Вполне вероятно, чуть позже появится мощный кабрик — на базе S5. А вот об RS пока даже думать рановато. Официальный дебют автомобиля, скорее всего, состоится осенью на Парижском автосалоне.