В Ингольштадте дали зелёный свет концепту Audi quattro

Audi quattro concept. В отличие от многих других шоу-каров концепт Audi quattro с самого начала был на ходу. Сразу после презентации на мотор-шоу в Париже журналисты европейских изданий получили возможность опробовать автомобиль на дороге.
Анастасия Королькова, . Фото: Audi

В отличие от многих других шоу-каров концепт Audi quattro с самого начала был на ходу. Сразу после презентации на мотор-шоу в Париже журналисты европейских изданий получили возможность опробовать автомобиль на дороге.

В прошлом году компания Audi праздновала тридцатилетие своего фирменного полного привода quattro. К этому знаменательному событию приурочили выпуск концептуальной двухдверки Audi quattro. Шоу-кар был выставлен на стенде фирмы в рамках Парижского автосалона, и можно было бы подумать, что купе суждено остаться выставочным образцом. Однако не прошло и года, как немцы задумали пустить концептуальный автомобиль в серию.

Конечно же, выпущен он будет ограниченным тиражом (каким именно, пока не уточняется). Серийное купе Audi quattro, построенное на базе «заряженной» двухдверки S5, практически ничем не будет отличаться от парижского концепта. Благодаря тому, что большинство деталей кузова выполнено из углеволокна, общая масса автомобиля составила всего 1300 килограммов (что на 225 кг меньше, чем у двухдверки Audi R8).

  • Колёсная база купе Audi quattro на 150 мм короче донорской «тележки» двухдверки S5.
  • Многие детали интерьера выполнены из углепластика — естественно, в угоду снижения массы автомобиля.

Под капотом пропишется пятицилиндровый мотор объёмом 2,5 л и мощностью 408 л.с. (500 Н•м). Такой же был установлен на концептуальном седане Audi A3, который явили публике на прошедшем недавно мотор-шоу в Женеве. По предварительной информации, с таким «сердцем» двухдверка Audi quattro сможет разменивать сотню всего за 3,9 с. Точные сроки появления серийных образцов немцы пока не называют.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...