Модель Audi R8 — первый подобный спортивный автомобиль в истории компании из Ингольштадта. Среднемоторное купе не вышло комом — с конца
Как стало известно журналистам издания Car, немцы собираются сделать Audi R8 ещё мощнее. Например, базовому мотору V8 4.2 FSI модернизируют системы впуска и выпуска, перепишут программу управления, что поднимет отдачу с нынешних 430 сил до 450. Подвергнется вмешательству и двигатель V10 5.2 FSI, который, как и начальный агрегат, оснащён непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Если сейчас «десятка» развивает 525 «лошадей», то после обновления этот показатель подскочит до 540.
Как и сейчас, покупателям предложат два типа коробок передач — шестиступенчатую механическую по умолчанию и роботизированную в качестве опции. Однако вторая КП, наречённая S tronic, будет довольствоваться уже двумя сцеплениями вместо одного — конвульсивные подёргивания из-за «робота» R tronic останутся в прошлом. Такие машины поступят на европейский и американский рынки почти одновременно — летом 2012 года.