Компания Bentley представила свой новый флагман

Bentley mulsanne. Несмотря на необычную и спорную внешность, элегантности новому флагману Bentley не занимать.
Кирилл Иванов, . Фото: Bentley

Несмотря на необычную и спорную внешность, элегантности новому флагману Bentley не занимать.

Французская гоночная трасса Сарте, на которой почти 90 лет проходят легендарные «24 часа Ле-Мана», имеет сверхскоростной участок. Пока в 1990 году прямик не поделили на две части шиканами, некоторые болиды набирали на нём свыше 400 км/ч. Называется отрезок Ligne Droite des Hunaudières, а по-английски — Mulsanne Straight. А ещё так кличут флагманский Bentley, который показали на конкурсе элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич.

Один взгляд на автомобиль — и вас посещает мысль, что дизайн заказали у ребят из японской Мицуоки. Но на самом деле ответственность за его внешние данные лежит на 51-летнем шеф-дизайнере Bentley — бельгийце Дирке ван Бракеле. В своё время он стажировался в Audi, а в 1993 году руководитель Фольксвагена Фердинанд Пих назначил его главой дизайн-отдела свежекупленной концерном Шкоды.

Дизайн кормы навевает мысли о седане Flying Spur.

И вот в 1999 году ван Бракель пришёл в Bentley. Первой его работой в английской компании стало купе Continental GT. Последняя задача оказалась сложнее — сделать лицо марки, флагманский седан Mulsanne, призванный оставить позади таких конкурентов, как Maybach и, конечно же, Rolls-Royce Phantom. Кстати, заметим, что представители Bentley просят общественность не считать Mulsanne преемником топовой до сих пор модели Arnage. Они преподносят седан как новую машину, которая ничто не заменяет, а находится на недосягаемой ранее высоте.

Интерьер нам покажут только во Франкфурте, так что есть время осмотреть автомобиль со всех сторон. В профиль очень даже ничего.

Но что мы всё о внешности да о дизайне? Так ведь до открытия Франкфуртского мотор-шоу англичане все технические подробности хранят в тайне. Известно лишь, что Mulsanne построен на совершенно новой платформе, а под его капотом скрывается таинственный бензиновый V8. Согласно нашим предположениям, двигатель — известный по другим моделям марки V8 объёмом 6,75 л и мощностью около 550 л.с. (1000 Н•м).

В Bentley уверяют, что источником вдохновения послужила красивейшая модель начала 1930-х — 8 litre.

Ещё по заверениям осведомлённых источников, нас ждут полный привод, восьмиступенчатый «автомат» ZF, а в будущем — дизельная версия и модификация на биоэтаноле. Но пока только бензин. Старт продаж намечен на лето следующего года, ориентировочная цена — $330 тысяч. Не так уж и много: Роллс-Ройсы и Майбахи дороже.

История

Кстати, машина с именем Mulsanne у Bentley уже была. Флагманская модель, построенная на базе седана Rolls-Royce Silver Spur, выпускалась с 1980 по 1992 год. Всего за 12 лет производства было собрано 2019 автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...