Французская гоночная трасса Сарте, на которой почти 90 лет проходят легендарные «24 часа
Один взгляд на автомобиль — и вас посещает мысль, что дизайн заказали у ребят из японской Мицуоки. Но на самом деле ответственность за его внешние данные лежит на
И вот в 1999 году ван Бракель пришёл в Bentley. Первой его работой в английской компании стало купе Continental GT. Последняя задача оказалась сложнее — сделать лицо марки, флагманский седан Mulsanne, призванный оставить позади таких конкурентов, как Maybach и, конечно же, Rolls-Royce Phantom. Кстати, заметим, что представители Bentley просят общественность не считать Mulsanne преемником топовой до сих пор модели Arnage. Они преподносят седан как новую машину, которая ничто не заменяет, а находится на недосягаемой ранее высоте.
Но что мы всё о внешности да о дизайне? Так ведь до открытия Франкфуртского
Ещё по заверениям осведомлённых источников, нас ждут полный привод, восьмиступенчатый «автомат» ZF, а в будущем — дизельная версия и модификация на биоэтаноле. Но пока только бензин. Старт продаж намечен на лето следующего года, ориентировочная цена — $330 тысяч. Не так уж и много: Роллс-Ройсы и Майбахи дороже.