В мае 1934 года баварцы решили рискнуть и привезли на Берлинское
Новая концепция особенно пришлась по вкусу гонщикам. BMW 315/1 лихо проявил себя в знаменитом соревновании International Alpine Rally. Неожиданный успех поставил наличие родстеров в довоенном модельном ряду BMW на регулярную основу.
Вскоре мир увидел ставший легендарным BMW 328 (1936). Он прославился весьма достойными результатами в гонках Mille Miglia, лемановском марафоне и ралли RAC. После войны эстафету принял нацеленный на комфорт BMW 507 (1956) с первым в мире серийным алюминиевым V8. Эпоху новых технологий открыл стильный и нетривиальный BMW Z1 (1986), его двери убирались в порог. Производство Z3 (1995) на американском заводе сделало родстеры массовым продуктом, а
Сейчас за породу родстеров из Мюнхена отдувается модель Z4. Её второе поколение дебютировало в нынешнем году. И пускай в этой машине немцы отошли от традиции накрывать седоков классическим тентом, переметнувшись к ультрамодной складной жёсткой крыше, заветы, озвученные 75 лет назад, никто не отменяет.