У немецких машин ипостасей великое множество, не то что, например, у японских: широкий выбор моторов, коробок передач и вариантов отделки интерьера, опций — тьма. Эти слова в полной мере относятся к двухдверкам BMW третьей серии, которые недавно обновили. И сделать выбор теперь ещё сложнее.
Так, линейка пополнилась купе и кабриолетами BMW 318i, оснащёнными
Новыми моторами обзавелись и другие модификации. Например, «триста двадцать пятая» с индексом d удостоилась
И наконец, последнее серьёзное пополнение в команде двигателей — модернизированный двухлитровый дизель на версии 320d. После оптимизации он получил дополнительные семь сил (184) и 30 ньютон-метров (380), а кроме того, агрегатируемая с ним шестиступенчатая КПП была доработана. Как следствие, в спурте до 100 км/ч удалось сбросить четыре десятых секунды (итого 7,5 с). «Сердца» исполнений 320i, 325i, 330i, 330d и 335d остались неизменными.
Само собой, при фейслифтинге семейству двухдверок подправили внешность. Были добавлены варианты отделки интерьера, разнообразилась цветовая гамма, интерфейс ConnectedDrive сделали более эргономичным и функциональным, а модификация 335i лишилась опционального «автомата» (его заменили «роботом» с двумя сцеплениями).
Продажи автомобилей начнутся весной 2010 года. Европейцам на выбор предложат целых девять двигателей (в случае с кабриолетом — восемь), коробки передач трёх типов (в зависимости от силового агрегата), задне- и полноприводные версии. Правда, концерн BMW объявит цены не раньше конца зимы.