Мюнхенцы три с лишним года назад обновили пятидверный хэтчбек BMW первой серии, одновременно представив публике трёхдверку. А купе и кабриолеты того семейства встали на конвейер в конце 2007 года. Поэтому рестайлингу двухдверки подверглись только сейчас. Впрочем, сюрпризов он не принёс: фейслифтинг оказался поверхностным.
У машин 2011 модельного года более изысканные на вид бамперы, фарам нарисовали «брови» и изменили секции сигналов поворота, а фонари отныне такие же, как у BMW 1 Series M Coupe. А ещё благодаря специальным прорезям в переднем бампере на модернизированных «единичках» так же, как и на
Перекроенный кое-где экстерьер, оптимизированная аэродинамика, чуть улучшенный интерьер, новые колёсные диски в гамме — вот те немногочисленные усовершенствования, что позволяют назвать проведённые над моделью работы рестайлингом. Впрочем, зачем придумывать что-то новое по части техники, и без того передовой? В итоге в моторной линейке машины остались знакомые нам бензиновые
Но премьера свеженьких купе и кабриолетов BMW первой серии состоится не в Европе, а на мотор-шоу