Недавно мы писали, что баварские мотористы вовсю трудятся над новым битурбодизелем семейства TwinPower, который должен заменить нынешнюю «шестёрку», знакомую нам по кроссоверу BMW X5. Теперь рапортуем о полной боеготовности нового двигателя.
Первым этот агрегат примерит седан седьмой серии. Эта модификация получила шильдик 740d. Видите его на корме? Знайте, под капотом временно притаились 306 «лошадей» и 600 Н•м. Они позволяют тяжёлой «семёрке» достигать сотни за 6,3 секунды. Даже Mercedes S 450 CDI (V8, 320 сил, 780 Н•м) медленнее — 6,6 с. Максимальная скорость у обеих машин ограничена на уровне 250 км/ч.
Но больше всего поражает экономичность баварского мотора. Если дизельные Mercedes S 350 CDI и S 450 CDI в смешанном цикле кушают, соответственно, 7,6 и 9,2 л на 100 км, то BMW 740d в аналогичных условиях — 6,9 л. Даже младший по рангу 730d умудряется бессовестно поглощать 7,2 л. Чудо? Реальность, которая появится в европейских дилерских центрах уже этой осенью.