BMW снижает цены на кроссоверы российской сборки

Bmw x5,Bmw x6. Никаких ограничений по двигателям, трансмиссиям, цветам кузова, а также по вариантам комплектации нет. Калининградские машины производятся под индивидуальные клиентские заказы.
Кирилл Иванов, . Фото: BMW

Никаких ограничений по двигателям, трансмиссиям, цветам кузова, а также по вариантам комплектации нет. Калининградские машины производятся под индивидуальные клиентские заказы.

Весной Кристиан Кремер, глава российского отделения BMW, ошарашил публику заявлением — на заводе в Калининграде станут собирать кроссоверы X5 и X6. Причём почти во всех версиях. Первые товарные машины дилерам обещали в июне. Не получилось. Поэтому начало продаж сдвинулось на июль.

Цены уже известны, и они приятно удивляют. К примеру, самый простой базовый кроссовер BMW X5 xDrive30i российской сборки дешевле импортного аналога почти на 350 тысяч рублей и стоит от 2 миллионов 797 тысяч. Более дорогие модификации скинули в цене ещё больше — калининградская топ-версия xDrive48i оценена в 3 миллиона 565 тысяч, а это уже на 445 тысяч дешевле автомобиля, собранного в США.

Первоначальные планы «Автотора» подгонялись под тысячу кроссоверов X5 и X6 в год. Но сейчас баварцы решили увеличить производство, ориентируясь на спрос. А он есть. За первые полгода в России продано 1167 «икс-пятых» и 1096 «икс-шестых».

Подешевели и внедорожные купе X6. Самая популярная у нас модификация xDrive35i (306 л.с.) сбросила 375 тысяч и стоит теперь от 3 006 000. Мощнейший BMW X6 xDrive50i (400 л.с.) стал дешевле на 471 тысячу — теперь он стоит от 3 772 300. Единственное, что будет производиться вне стен калининградского завода, — «горячие» версии X5 M и X6 M.

Конкуренты тоже не дремлют. К примеру, обновлённый кроссовер Audi Q7 уже появился в салонах. Несмотря на зарубежное происхождение, он обойдётся дешевле российского BMW. За версию с мотором V6 3.6 (280 л.с.) вы отдадите 2 618 000 рублей и 5 214 000 — за дизельный 500-сильный с двигателем V12 TDI. Но Q7 в этом классе, пожалуй, единственный, кто может противостоять агрессивной ценовой политике баварцев.

Кремер считает, что в будущем BMW доведёт долю российских комплектующих до 30%. Пока же ставка идёт на полностью импортные машино-комплекты.

Рестайлинговый Range Rover Vogue дешевле, чем за 3 миллиона 679 тысяч (версия с 375-сильным «атмосферником» V8 5.0), не купишь. Дороже «баварцев» и доживающий свой век Mercedes M-класса. За модификацию ML 350 (V6 3.0, 272 л.с.) просят 2 851 200 рублей, а более мощная версия ML 500 (V8 5.5, 388 л.с.) обойдётся в 3 599 200 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...