С выходом новой модели BMW на рынок выводят обычно две-три её версии. И только спустя какое-то время автомобиль начинает обрастать различными вариантами. Так случилось и с BMW X3 нового поколения. В Старом Свете до сих пор кроссовер снабжался двумя моторами. Теперь их четыре.
К дизелю 2.0 (184 л.с.) и «битурбошестёрке» 3.0 (306 сил) немцы добавили два рядных шестицилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный. Первый — это «атмосферник» 3.0 с системой регулировки поднятия клапанов Valvetronic, имеющий 258 л.с. и 310 Н•м. С таким «сердцем» X3 xDrive28i достигает сотни спустя 6,9 с. Между тем расход топлива в смешанном цикле составляет 9,0 л на 100 км.
А с новым турбодизелем 3.0 «икс-третий» в исполнении xDrive30d и быстрее, и экономичнее — разгон до 100
Однако это ещё не все радости, которые скоро будут доступны покупателям «иск-третьего». Вкупе с моторами мюнхенцы представили