Bmw 6 gt. Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

Комментарии 253
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Какой из соплатформенных автомобилей вам нравится больше?

  • Седан BMW пятой серии
  • Универсал BMW пятой серии
  • BMW шестой серии Gran Turismo
  • Все нравятся одинаково
  • Ни один не по душе


Комментарии

Reybando 06 июля 2017 г.

Притянули машину за уши в ценовой сегмент Панамеры. Нормальных 6-к не будет. Спасибо!

AMP 15 июня 2017 г.

пневмопружины -- пить меньше надо. пневмобаллон заменяет пружину.

Zakhar-Pravodrub 15 июня 2017 г.

какое убожество

GFox 16 июня 2017 г. в ответ Zakhar-Pravodrub

анафема тебе

Alessio80 15 июня 2017 г.

А вот эта «бэха» уже неплоха! Лучшая, по дизайну среди всей гаммы БМВ....

j-o-n-n-i 15 июня 2017 г.

Мдя, чет все хуже и хуже.

GFox 15 июня 2017 г.

Самый красивый БМВ!) Дайте двеее!)) Молодцы, очень нравиться дизайн, здорово выдержаны пропорции! И белый цвет очень идет. Надо брать)

3178 15 июня 2017 г. в ответ GFox

и самый комфортный

GFox 16 июня 2017 г. в ответ 3178

Верю)

cross4wd 15 июня 2017 г. в ответ 3178

alrroad на пневме будет комфортабельнее. НА бехе увы нет пневмы. Комфорт добивается за счет алюминия в подвеске, что потом добавит гемора при ремонте

Supchikkkk 15 июня 2017 г. в ответ cross4wd

Ты статью читал вообще?

Pancho 15 июня 2017 г. в ответ cross4wd

Во-первых пневмоподвеска задняя в базе. За доплату переднюю можно взять. Во-вторых, кто вам сказал, что алюминиевая подвеска геморная? У меня e60 2007-го, ничего кроме самых ходовых расходников не менял.

cross4wd 15 июня 2017 г.

С БМВ что то неладное творится. Перевели все компакты на передний привод. 3 цилиндра 1,5 на тройке БМВ, теперь минивен-купе.

cross4wd 15 июня 2017 г.

БМВ изобрели новый кузов минивен-купе.

cross4wd 15 июня 2017 г.

как был бегемотиком так и остался

avs38rus 15 июня 2017 г.

Это не хетчбек, а лифтбек или 4-дверое купе, тормознутые авторы.

CLS92 15 июня 2017 г.

O_О смотрю значит — 3гт на фото, думаю пропущу, не интересна...и только глянув на описание почуял неладное! Что? Новая? Шестерка?? *fecepalm*...замечу, имя 6 серии этой жабой просто обоссали)) ну зато ценник можно вешать близким к 7-ке — в этом вся заваруха)) НО не понятно кому этот 6гт сдался?? Выглядит вся линейка ГТ на дороге так себе, ради имиджа ее не возьмешь, по комфорту будет явно ближе к 5-ой серии, чем к 7...длина 5,1м, багажник аж 1800л, но для картохи это слишком дорого все, а на дороге крутить этой сосиской то еще занятие будет) ох, не знаю, бред-бредской эта тачила...немецкие кроссоверы и так сейчас больше на универсалы походят внешне, а по настройкам шасси почти не отличимы от гражданских седанов...куда тут все усложнять за неадекватные деньги — одним маркетологам из бмв известно))

AMP 15 июня 2017 г. в ответ CLS92

Это семейная машина для богатого дядьки без сельских комплексов.

CLS92 15 июня 2017 г. в ответ AMP

Обычная пятерка тоже пойдет на роль семейной — это же не спорткупе. Если нужно больше практичности — х5, х6.

AdronCollaider 14 июня 2017 г.

Не могу назвать эту модель однозначно красивой

SerBer99 14 июня 2017 г.

Аппарат просто отличный и очень практичный, но у нас ценник будет практически один в один как у Х6 и брать будут единицы, хотя такой тип кузова гораздо интересней. Вот еслиб GT поставили на поток в Калине, но такого не будет, как и раньше.

Prohan333 14 июня 2017 г.

Аппарат прям класс!! Если же его будут опционально оснащать вентиляцией заднего ряда и холодильником, то вообще кайф будет, так как не придётся из-за этих опций покупать семерку! И чтоб также на выбор был полностью светлый салон(со светлым рулём и торпедой)

Pancho 14 июня 2017 г. в ответ Prohan333

Такое они делать не будут. Им нужно продавать больше 7-ок. Должны быть различия в возможных опциях между моделями.

Prohan333 14 июня 2017 г. в ответ Pancho

Так то да, различия в возможных опциях должны быть, просто в 5 Gran Turismo вентиляция заднего ряда ставилась! Вот поэтому я и надеюсь что ее также будут и в эту машину ставить! Да и в Х5 к примеру сзади устанавливают все, кроме вентиляции!

Pancho 15 июня 2017 г. в ответ Prohan333

Ну я думаю, сейчас такие опции не появятся. Пятерка получилась очень хороша, надо 7 и 5 больше разделить.

BloodPressure 14 июня 2017 г.

Блин, ну без М-пака вообще не смотрится.

Supchikkkk 15 июня 2017 г. в ответ BloodPressure

Отлично смотрится, куда лучше...

Pancho 14 июня 2017 г.

Пару дней смотрю на нее и все больше и больше она мне нравится! Белый цвет и М пакет идеально ей подходят. А форма ноздрей и стопов однозначно интереснее чем у G30. Но Luxury c этим цветом и дисками отвратный. PS Есть надежда, что БМВ будут выпускать новую 6-ку купе. Этакий конкурент E класс купе.

Посмотреть ответы
Zelenii-Smii 14 июня 2017 г.

В каком месте эта надутая жаба красива??

Посмотреть ответы
Amerc 14 июня 2017 г.

БМВ Шестёрка должна быть только купе , всё остальной х.

Посмотреть ответы
Supchikkkk 14 июня 2017 г.

www.forumchik.net/FOTO_NEWS_SITE/BM... а раздельный второй ряд будет, как в 5 GT?

Посмотреть ответы
RightKnider 14 июня 2017 г.

Есть интересные моменты (оформление порогов понравилось), силуэт стал намного лучше по сравнению с 5GT, но передняя часть опять крайне спорная. Бампера нормальные, даже с М-пакетом, но с подобным оформлением оптики и ноздрей им пора завязывать. На скетчах смотрится хорошо, но в металле выглядит не слишком приятно. 2.bp.blogspot.com/-Et5CdNc3FsY/WUBl...