Речь снова пойдёт о марке Buick. И, представьте себе, не об очередной новинке китайского автопрома, в недрах которого эта марка чувствует себя как рыба в воде. Поговорим про доморощенную модель. В США на дороги выполз Enclave, первый люксовый кроссовер в обойме Buick. Причём выполз ещё и с непривычным для компании дизайном.
Генеральный директор Buick Стив Шэннон (Steve Shannon) во время представления автомобиля в
Машинка и в самом деле внешне недурна. Радует, что Enclave недалеко ушёл от одноимённого концепта, показанного в 2006 году. Видимо, с того времени ребята из Buick слой за слоем покрывали Enclave гламуром, в результате чего и вышел стильный, амбициозный кроссовер.
Хотя какие у него амбиции? Двигатель —
Итак, Enclave, поигрывая шестью цилиндрами своего мотора, въехал на полянку, где уже играют другие люксовые кроссоверы — Infiniti FX, Lexus RX и прочие. Они, конечно, обернулись на него, но коленки у них не затряслись. Да и чего бояться этого Бьюика? Скорее, нужно побаиваться Тайгера Вудса, вдруг клюшкой настучит?
Вида признанные «игроки» не показали, но переживать за свой зад «американо-японцам»
Да почему бы и нет? За разумную цену (от $32790 за базовое исполнение) вы получаете, помимо стильного куска металла на колёсах, ещё и длиннющий список стандартного оборудования. Прибавьте к этому огромный багажник, неплохо поддающийся трансформации салон и семь посадочных мест. Ну как?