В Шанхае выставлен концептуальный минивэн Buick

Buick business. Дизайнеры стремились соединить в облике автомобиля глобальный стиль Бьюика и древние китайские традиции. Сложно определить, где что, но в целом всё выглядит достойно.
Кирилл Иванов, . Фото: Buick

Дизайнеры стремились соединить в облике автомобиля глобальный стиль Бьюика и древние китайские традиции. Сложно определить, где что, но в целом всё выглядит достойно.

Сказал бы кто полвека назад ответственным за марку Buick, что коммунистический Китай будет нынче вовсю эксплуатировать её, они бы рассмеялись провидцу в лицо. Но времена меняются, и китайский автомобильный рынок стал первым в мире по объёму продаж, в том числе для Бьюика. Машины под люксовым американским брендом ежегодно расходятся в Поднебесной тиражом свыше 330 тысяч экземпляров — в два раза больше, чем на родине!

За особые заслуги руководство General Motors сделало китайцам послабление и даже позволило им выпускать собственные модели. Так, трудолюбивые азиаты принимали непосредственное участие в разработке концептуального седана Invicta, который превратился в серийный La Crosse. Но главная их гордость — образцово-показательное купе Riviera. Подумать только, американцы разрешили некогда вражескому Китаю возродить славное, но полузабытое имя.

Колёса у концепта подобающие — алюминиевые, огромные (20 дюймов в диаметре).

По словам дизайнеров, интерьер создан в соответствии с концепцией китайской философии «инь-ян». Есть ли тут женское и мужское начало, мы не знаем, зато видим два панорамных люка в крыше, дорогую кожаную отделку, а также двигающиеся и поворачивающиеся на 225 градусов сиденья второго ряда.

Ну а сегодня в Шанхае представлена ещё одна модель Бьюика, спроектированная в китайском центре PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center) силами концернов General Motors и SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). На сей раз это минивэн Business Concept. По словам создателей, автомобиль, который впоследствии будет поставлен на поток, сделан с оглядкой на «уникальные требования» местных бизнесменов. Список предпочтений краток: комфорт, простор для особо рослых китайцев, широкие возможности трансформации плюс всевозможные гаджеты, включая ноутбук.

Даже цвет автомобиля имеет отношение к китайской истории: такой оттенок имели древние скульптуры.

Но, увлёкшись дизайном и обивкой сидений дорогой кожей, авторы совсем забыли о технической части. Отделавшись на презентации замечанием, что под капотом скрывается гибридный привод GM Hybrid System нового поколения с мощным электромотором, шестиступенчатым «автоматом» и системой start/stop, они пообещали подробнее рассказать о начинке чуть позже. Присутствовавшие на премьере китайские бизнесмены замерли в ожидании бизнесвэна.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...