Кроссовер Cadillac SRX второго поколения начали выпускать на заводе в Мексике в июле 2009 года. Сначала модель продавалась только с
Но всё же главная весть — в появлении атмосферной «шестёрки» 3.6 LFX, которая должна заменить трёхлитровый мотор V6. Агрегат рабочим объёмом 3564 см3 уже ставится на модели Cadillac CTS и Chevrolet Camaro 2012 модельного года. На пятидверке Cadillac SRX
С шестицилиндровым двигателем трудится в паре знакомая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 с «укороченной» первой ступенью. Но на этом изменения по технической части не заканчиваются: у «эс-эр-икса» 2012 модельного года и подвеска переделана. В частности, оптимизированы верхние опоры передних стоек, клапаны передних амортизаторов и втулки фронтального стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади же и вовсе установлены новые двухтрубные амортизаторы, призванные сделать автомобиль мягче. А на более богатых версиях (Performance и Premium) помимо озвученных доработок перекалиброваны настройки активного шасси.
Завод в Рамос-Ариспе начнёт производство кроссовера Cadillac SRX 2012 модельного года грядущей осенью. Цены пока не объявлены, зато известно, что в список оснащения войдут поддержка протокола Bluetooth (на всех исполнениях), обогреваемое рулевое колесо, кнопки управления круиз-контролем на руле, улучшенная функция распознавания голоса при работе с телефоном и навигацией, подновлённые