Американцы обновили совсем ещё свежий кроссовер Cadillac SRX

Cadillac srx. Из внешних отличий — только полированные 20-дюймовые легкосплавные диски, доступные изначально для машин в версиях Performance и Premium.
Роберт Есенов, . Фото: Cadillac

Из внешних отличий — только полированные 20-дюймовые легкосплавные диски, доступные изначально для машин в версиях Performance и Premium.

Кроссовер Cadillac SRX второго поколения начали выпускать на заводе в Мексике в июле 2009 года. Сначала модель продавалась только с 269-сильным мотором V6 3.0, а в 2010-м в линейку добавили «турбошестёрку» 2.8 (300 л.с.). Впрочем, из-за низкого спроса агрегат с двумя турбинами из гаммы выпал. А меньше чем через два года после старта производства автомобиля поползли слухи о скором появлении у «эс-эр-икса» нового двигателя. Но дело не ограничилось только этим — американцы серьёзно обновили модель.

Но всё же главная весть — в появлении атмосферной «шестёрки» 3.6 LFX, которая должна заменить трёхлитровый мотор V6. Агрегат рабочим объёмом 3564 см3 уже ставится на модели Cadillac CTS и Chevrolet Camaro 2012 модельного года. На пятидверке Cadillac SRX V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60° также щеголяет системой непосредственного впрыска топлива и механизмом регулировки фаз газораспределения, но развивает чуть меньше сил и ньютон-метров — 313 и 359 соответственно. В числе других особенностей мотора — композитный впускной коллектор, весящий на 2,5 кг меньше алюминиевых аналогов, интегрированный выпускной коллектор, экономящий до 6 кг и равномерно распределяющий потоки выхлопных газов, кованый стальной коленвал, поршни со специальным покрытием, уменьшающим потери на трение.

Двигатель V6 3.6 серии LFX, способный работать на топливе E85, развивает пиковые 359 Н•м с 2400 до 5300 об/мин.

С шестицилиндровым двигателем трудится в паре знакомая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 с «укороченной» первой ступенью. Но на этом изменения по технической части не заканчиваются: у «эс-эр-икса» 2012 модельного года и подвеска переделана. В частности, оптимизированы верхние опоры передних стоек, клапаны передних амортизаторов и втулки фронтального стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади же и вовсе установлены новые двухтрубные амортизаторы, призванные сделать автомобиль мягче. А на более богатых версиях (Performance и Premium) помимо озвученных доработок перекалиброваны настройки активного шасси.

Интерьер модернизированных машин — это новые варианты цвета отделки, улучшенные материалы и шумоизоляция.

Завод в Рамос-Ариспе начнёт производство кроссовера Cadillac SRX 2012 модельного года грядущей осенью. Цены пока не объявлены, зато известно, что в список оснащения войдут поддержка протокола Bluetooth (на всех исполнениях), обогреваемое рулевое колесо, кнопки управления круиз-контролем на руле, улучшенная функция распознавания голоса при работе с телефоном и навигацией, подновлённые 20-дюймовые колёсные диски и новый цвет кузова Xenon blue metallic.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...