Американский люксовый бренд Cadillac, не обласканный вниманием европейских автолюбителей, основательно готовится к очередной интервенции на рынок Старого Света — уже в третий раз за последние 15 лет. Главными козырями, с которыми марка всё же надеется оттяпать значимый кусок пирога в премиум-сегменте, должна стать свежая струя в дизайне модельной линейки компании, а также две новые машины.
Большие надежды автопроизводитель возлагает, в частности, на новый роскошный концепт XTS Platinum, дебютировавший в январе прошлого года в Детройте. Этот выполненный в более мягком стиле седан, которому предстоит сменить в модельной линейке сразу две четырёхдверки Cadillac DTS и STS, по мнению автопроизводителя, должен прийтись европейцам по душе.
В иерархии бренда Cadillac XTS, как ожидается, встанет выше седана CTS и второй новинки — компактной четырёхдверки ATS, запланированной к выводу на рынок в 2012 или 2013 годах и не раз уже замеченной автомобильными папарацци на дорожных испытаниях. Несмотря на амбициозные планы по внедрению новинок в Европе, руководство компании, тем не менее, исключает возможность установки на них дизельных «четвёрок», которые могли бы прийтись европейцам по душе.