Анонсированный год назад восьмицилиндровый дизель Duramax 4.5 должен стать палочкой-выручалочкой для многочисленных брендов концерна General Motors. Без него автомобили Chevrolet, Hummer, GMC и Cadillac просто не смогут продаваться по всем Штатам после 2010 года, когда вступят в силу новые «драконовские» эконормы.
Причём крупнообъёмная дизелизация, судя по всему, коснётся не только внедорожного парка GM —
Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части по своему размеру не превосходит старые бензиновые «восьмёрки» концерна. То есть имплантировать такое «сердце» в CTS не составит труда, ведь
Одной Америкой дело, естественно, не обойдётся. Экономичный мотор Duramax 4.5, отвечающий нормам