Американцы всегда славились своими масл-карами. Мощные, с огромными моторами и относительно дешёвые, они были королями хайвэев. Но вот для Европы эти неповоротливые автомобили не подходили — выбором не слишком богатых любителей скорости из Старого света всегда становились «горячие» хэтчбэки. Немного подумав, американцы из Chevrolet решили, что не стоит соваться в Европу со своим уставом, а лучше сделать именно то, что ей нужно.
А что нужно современной Европе? Правильно, чтобы машина не только была быстрой и отлично управлялась, но и отличалась экономичностью. А значит, даже «горячий» хэтчбэк должен быть дизельным. И концепт-кар WTCC Ultra именно такой. Но не спешите корчить гримасу: 190 л.с. — это совсем немало, плюс огромный крутящий момент. Так что со скоростью у WTCC Ultra проблем быть не должно.
С управляемостью — тоже. Ведь WTCC Ultra — это фактически гоночный автомобиль. Причём, в отличие от большинства концепт-каров, он умеет ездить не только на бумаге, но и в реальности: вся ходовая у WTCC Ultra настоящая. Название WTCC, кстати, тоже выбрано не просто так: оно подчёркивает связь марки Chevrolet с автоспортом, а именно — с одноимённым чемпионатом «туринговых» автомобилей WTCC, где болиды Lacetti даже выиграли несколько гонок.
WTCC Ultra создан с миру по нитке. Изначально его разрабатывали в Южной Корее, но дизайн доделывали уже в Австралии. При этом собирали его в Японии, а двигатель помогали делать европейские специалисты. И при всём при этом WTCC Ultra — американский автомобиль. Для того, чтобы это понять, достаточно одного взгляда: дикий, грубый, агрессивный — ну чем не настоящий американский масл-кар, приспособленный под европейские вкусы?