Совсем недавно мощное купе Chevrolet Camaro ZL1 проехало Северную петлю за
Открытая версия двухдверки Camaro ZL1 с технической точки зрения практически не отличается от купе. Под капотом бензиновый V8 LSA объёмом 6,2 л. «Восьмёрку» укомплектовали приводным нагнетателем Eaton шестого поколения с четырёхлопастными роторами, что позволило добиться отдачи в 580 л.с. (754 Н•м). Таким образом, «открывашка» мощнее большинства своих прямых конкурентов, включая Mercedes SL 63 AMG (518 л.с.), Porsche 911 Turbo S (530) и Ford Shelby GT 500 (550).
«Заряженный» кабриолет получил комплекс Performance Traction Management, управляющий работой адаптивной подвески Magnetic Ride третьего поколения. Не обошлось, конечно же, и без системы стабилизации, контроля тяги Traction Control и функции помощи при старте Launch Control. Среди опций, выдающих непростой нрав автомобиля, — усиленные тормозные механизмы Brembo, а также доработанная подвеска. Изображения интерьера пока нет, как и нет сомнений в том, что он такой же, как у закрытой версии.
Всё то же, что и у купе Camaro ZL1, скажете вы и будете практически правы. Отличий немного, но они есть. Для компенсации жёсткости кузова и для снижения «кабриолетных» вибраций американцы установили