Слово macho переводится с испанского языка как «самец». А
Дизайнеры отделения Street and Racing Technology, как и прежде, не стали сильно менять внешность — ограничились расстановкой акцентов в нужных местах и пропорциях. Так, седан получил крупноячеистую фальшрадиаторную решётку, изменённые бамперы, затемнённую головную оптику и крупные раздвоенные выпускные патрубки диаметром 102 мм каждый. Особое внимание стоит уделить великолепным семиспицевым кованым дискам диаметром 20 дюймов, сделанным из алюминиевого сплава.
Но внешность — лишь прелюдия. Весь сыр-бор затеян ради демонстрации силы. А она исходит от восьмицилиндрового мотора семейства Hemi, рабочий объём которого равен 6,4 л. Механизм регулировки фаз газораспределения, впускной тракт переменной длины, система отключения половины цилиндров, но главное — «восьмёрка» выдаёт 465 сил и 631 Н•м. Это на 40 «лошадей» и 62 ньютон-метра больше, чем развивал двигатель Hemi 6.1 на предшественнике. Но пятиступенчатый «автомат» W5A580 прежний — инженеры его чуть модернизировали, переписав софт.
По сравнению с обычным Крайслером 300C ходовая часть переделана с пристрастием. Геометрия передней двухрычажки и задней многорычажки пересмотрена, стандартные пружины заменены более жёсткими и короткими, а вместо обычных амортизаторов стоят электронноуправляемые ADS (Adaptive Damping Suspension) с двумя режимами работы (Auto и Sport). Замедлением заведуют тормозные механизмы Brembo — четырёхпоршневые суппорты, обхватывающие
Седан Chrysler 300C SRT8 предполагает быть наиболее дорогим автомобилем в своей линейке, а потому ему будет доступен широчайший список оборудования. Речь идёт об адаптивных ксеноновых фарах, активном круиз-контроле, превентивной системе безопасности, предупреждающей об опасности столкновения с впереди едущей машиной и повышающей давление в тормозной системе. А тем, у кого правая нога уже нестерпимо чешется, придётся помучиться до третьего квартала 2011 года — тогда автомобиль поступит в продажу на североамериканском рынке. Остальному миру необходимо ждать конца