Новый седан Chrysler 300C SRT8 прибыл на мотор-шоу в Нью-Йорке

Chrysler 300c,Chrysler 300c srt. На достижение 100 км/ч 465-сильный седан тратит около четырёх секунд, а 402 метра проходит за 12 с. Максимальная скорость — 282 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Chrysler

На достижение 100 км/ч 465-сильный седан тратит около четырёх секунд, а 402 метра проходит за 12 с. Максимальная скорость — 282 км/ч.

Слово macho переводится с испанского языка как «самец». А по-нашенски мачо — это агрессивный, прямолинейный мужчина. Под это определение идеально подходил «заряженный» Chrysler 300C SRT8 первой генерации. Среди его конкурентов были более технологичные, быстрые и предпочтительные по ощущению качества. Но едва ли оппоненты обладают подобным сочетанием животной брутальности (чего стоит один дикий звук мотора Hemi V8) и харизмы. Таким был Chrysler 300C SRT8 и таким же, скорее всего, будет — в Нью-Йорк американцы привезли преемника.

Дизайнеры отделения Street and Racing Technology, как и прежде, не стали сильно менять внешность — ограничились расстановкой акцентов в нужных местах и пропорциях. Так, седан получил крупноячеистую фальшрадиаторную решётку, изменённые бамперы, затемнённую головную оптику и крупные раздвоенные выпускные патрубки диаметром 102 мм каждый. Особое внимание стоит уделить великолепным семиспицевым кованым дискам диаметром 20 дюймов, сделанным из алюминиевого сплава.

Как и активная подвеска, пятидиапазонная автоматическая коробка передач имеет два режима работы — обычный и спортивный. Рулевое управление с гидроусилителем и изменённым передаточным отношением оснащено насосом повышенной производительности.

Но внешность — лишь прелюдия. Весь сыр-бор затеян ради демонстрации силы. А она исходит от восьмицилиндрового мотора семейства Hemi, рабочий объём которого равен 6,4 л. Механизм регулировки фаз газораспределения, впускной тракт переменной длины, система отключения половины цилиндров, но главное — «восьмёрка» выдаёт 465 сил и 631 Н•м. Это на 40 «лошадей» и 62 ньютон-метра больше, чем развивал двигатель Hemi 6.1 на предшественнике. Но пятиступенчатый «автомат» W5A580 прежний — инженеры его чуть модернизировали, переписав софт.

В салоне — новый руль, комбинированная отделка сидений из кожи и алькантары, вставки под углепластик на центральной консоли. Семь подушек безопасности, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с навигацией, 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon и системой EVIC, замеряющей время разгона до сотни, время прохождения 402 м и значения боковых и продольных перегрузок — базовое оснащение.

Во время пасмурной погоды тормозные механизмы автоматически просушиваются, чуть прижимая колодки к дискам.

По сравнению с обычным Крайслером 300C ходовая часть переделана с пристрастием. Геометрия передней двухрычажки и задней многорычажки пересмотрена, стандартные пружины заменены более жёсткими и короткими, а вместо обычных амортизаторов стоят электронноуправляемые ADS (Adaptive Damping Suspension) с двумя режимами работы (Auto и Sport). Замедлением заведуют тормозные механизмы Brembo — четырёхпоршневые суппорты, обхватывающие 360-миллиметровые диски спереди и 350-миллиметровые сзади.

Чтобы полностью остановиться, двигаясь со скоростью 97 км/ч, Крайслеру 300C SRT8 необходимо 36 метров.

Седан Chrysler 300C SRT8 предполагает быть наиболее дорогим автомобилем в своей линейке, а потому ему будет доступен широчайший список оборудования. Речь идёт об адаптивных ксеноновых фарах, активном круиз-контроле, превентивной системе безопасности, предупреждающей об опасности столкновения с впереди едущей машиной и повышающей давление в тормозной системе. А тем, у кого правая нога уже нестерпимо чешется, придётся помучиться до третьего квартала 2011 года — тогда автомобиль поступит в продажу на североамериканском рынке. Остальному миру необходимо ждать конца 2011-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...