Концерн Chrysler начал обновление линейки шестицилиндровых двигателей

Антон Желудов, . Фото: Chrysler

Максимальная мощность достигается при 6350 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен при 4300 об/мин. К слову, с 2014 года новая «шестёрка» будет составлять более трети объёма всех двигателей, выпускаемых Крайслером.

Корпорация Chrysler Group LLC явила миру свой новый шестицилиндровый мотор семейства Pentastar, выпуск которого будет налажен на заводе Trenton South Engine Plant в штате Мичиган. В проект инвестировали $730 миллионов, $364 миллиона из них американцы потратили на создание нового производственного помещения. На «шестёрку» возлагают большие надежды, поскольку ею решено заменить сразу семь нынешних агрегатов. Первым, как мы уже знаем, такой подарок получит Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года.

В Крайслере заявляют, что двигатель Pentastar — самый технологичный V6 за всю историю компании, хотя показатели мощности и крутящего момента (294 л.с. и 353 Н•м соответственно) не рекордные, учитывая рабочий объём 3,6 л. У тех же Кадиллаков мотор со схожим объёмом выдаёт 306 «лошадей» и 374 ньютон-метра. Pentastar V6 можно кормить как обычным бензином с октановым числом не менее 92, так и биоэтанолом E85. Блок двигателя и его головка вылиты из алюминия. Благодаря механизму управления фазами газораспределения на впуске и выпуске инженерам удалось добиться того, что 90% пиковой тяги доступны в диапазоне 1800–6350 об/мин. Американцы уверены — появление данного силового агрегата повысит общую экономичность автомобилей компании более чем на 25%.

Мотор с 24-мя клапанами и углом развала цилиндров 60 градусов будет ставиться на машины марок Chrysler, Dodge, Jeep.

Пресс-релиз рекламирует продвинутые технологии концерна FIAT: систему непосредственного впрыска, турбонаддув и механизм управления фазами газораспределения MultiAir. На «шестёрке» Pentastar 3.6 ничего этого нет, но, по словам маркетологов концерна Chrysler, всё появится на будущих агрегатах данной серии. Ну а нам читать пока о повышенной экономичности, да о низких выбросах вредных веществ, да ждать удачного момента, чтоб всё проверить на серийных автомобилях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...