Многострадальный Chrysler продолжает лихорадить. Руководство компании после разрыва союза DaimlerChrysler и попадания под крыло Cerberus Group мечется в поисках выхода из кризиса. Переманивает
Недавно уже приходило сообщение о том, что Chrysler, в состав которого входят бренды Dodge и Jeep, отправит в бессрочный отпуск залежалый товар. «Отпускные» получат Crossfire, Pacifica, PT Cruiser Cabrio, Dodge Magnum, Dodge Dakota и, возможно, — Jeep Compass с Jeep Commander.
Но, вооружившись калькулятором, маркетологи компании подсчитали, что этой демобилизации окажется недостаточно для решения всех проблем. Тут же был найден выход. В Chrysler приняли решение (правда, пока ещё неокончательное) о сворачивании производства не только кабриолета PT Cruiser, но и его обычной модификации.
Фанаты плачут горькими слезами, а боссы американского гиганта стыдливо опускают глаза. Но ничего не поделаешь, ради выживания приходится жертвовать даже такой иконой, как PT Cruiser. Впрочем, произойдёт это не раньше 2009 года, так что ещё есть шанс прикупить себе стильный ретровэн. А вот те автомобили, что недавно были анонсированы (Dodge Challenger, Journey и другие), сохранят свою «прописку» в стенах завода.
Не будет лишним напомнить, что вскоре крайслеровские бренды будут иметь чёткое «разделение труда». Под маркой Dodge будут собираться пикапы и лёгкие грузовики, Jeep продолжит плодить исключительно внедорожники, а сам Chrysler сосредоточится на выпуске легковых автомобилей.