В Ситроене собственное
Но несмотря на скромные габариты, запросы у автомобиля нешуточные. С претензией «дисер». Хэтчбек, впервые показанный нам в образе концепта DS Inside, наконец обрёл серийный статус и получил имя DS3. Живая премьера с помпой пройдёт во Франкфурте. Но поставленная перед машиной цель известна давно — отобрать покупателей у самого Mini, а до кучи и у Alfa Romeo MiTo.
Чем брать будет? Всё просто: броская дорогая внешность и широкие возможности по части индивидуализации. Более того, DS3 снабжён тем же мотором, что и Mini. Французы не первый год водят дружбу с мотористами BMW и пользуются совместно разработанным бензиновым двигателем 1.6. Для ситроеновского премиум-хэтчбека он будет доступен в трёх вариантах — мощностью 95, 120 или 150 л.с. Позже не исключается появление «спортивной»
Будут также доступны и два турбодизеля HDi 1.6 мощностью 90 и 110 л.с., у которых уровень выброса CO2 не превысит 99 г/км. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «автомат» (только для бензиновых модификаций). Остальные подробности поступят ближе к премьере.
Европейские продажи машинки стартуют в марте следующего года. Должен появиться DS3 и в России. Цены пока не названы, но раз в каждом предложении ситроеновских пресс-релизов мелькает слово premium, то новогодней распродажи ждать не стоит. Готовьте около миллиона, если хотите помочь французской марке отбить деньги, затраченные на прыжок в премиум-класс.