Автомобиль класса F под брендом Citroen — не рановато ли французы лезут туда, где бал правят немцы? Может, для продаж в Европе ещё не время, а вот сбыт в Китае не грех наладить. Иначе зачем устраивать дебют представительского седана Citroen Metropolis на мотор-шоу в Шанхае?
Китайцы любят длинные машины, а для фирмы Citroen рынок КНР — второй по важности из неевропейских. Немудрено, что четырёхдверный Metropolis сановит и солиден. Длина — 5,3 м, ширина — 2 м, высота — 1,4 м. Между прочим, длиннобазный Mercedes S-класса короче (5,2 м) и уже (1,9 м) «француза», но чуть выше него (1,5 м).
Удивляет Metropolis не только размерами, но и техникой: на вооружении у седана двухлитровый мотор V6. Не слишком ли скромно для представителя сегмента F? Было бы, не будь концепт гибридом. В помощь ДВС инженеры поставили электромотор, выдающий 40 кВт (54 л.с.) по умолчанию и 70 кВт (95 л.с.) на пике активности. Суммарная отдача силовой установки в обычных условиях составляет 272 л.с. и 375 Н•м, а на пределе — целых 460 «лошадей» и 430 ньютон-метров.
Есть также информация о том, что седан снабжён «роботом» с двумя сцеплениями, доработанной пневмоподвеской Hydractive, а среди возможных вариантов трансмиссии присутствует и полноприводная. Стоит ли ждать подобный автомобиль хотя бы в Китае? Об этом — ни слова. Ситроеновцы лишь заявили, что концепт Metropolis — хороший пример красивого будущего, который мы имеем удовольствие лицезреть благодаря дизайнерскому коллективу из китайского филиала компании.