Знаете, как осуществляется сертификация импортных автомобилей в Китае? Вышколенный чиновник медленно ходит вдоль вереницы машин, томящихся в ожидании бюрократической процедуры, и приговаривает: «Мало места, не годится!» Непонятно, каким образом шведам из Volvo вообще удалось протащить в Китай стандартную модификацию S80?
А если серьёзно, ценят в Поднебесной лишние сантиметры личного пространства. Литера L — как символ местного автопрома наравне с краденым дизайном. Это не просто обозначение длиннобазной модификации, а почти знак качества. Life, которая удалась. Если речь об иномарках, то покупают длинные машины охотнее. Неудивительно, что в Volvo создали для местного рынка спецверсию седана S80L.
Скандинавы растянули колёсную базу своего флагмана на 140 мм (до 2975). Столько же, кстати, прибавили своей китайской «пятёрке» в BMW. Укол в спину Audi: та пожалела металла — добавила модификации A6L лишь десять сантиметров. Как и конкуренты, S80L будет локализован. А то ведь, страшно подумать, импортируемый седан S80 стоит в Китае от $81 730 — на $30 тысяч больше, чем Audi A6L, и на $20 тысяч, чем длинная «пятёрка»! Правда, пока прайс-лист и подробные технические характеристики хранятся в тайне: в штаб-квартире Volvo просили потерпеть до январской презентации.