Представители компании Citroen — люди слова. Объявив не так давно, что они планируют развивать новую линейку машин премиум-класса, обещание сдержали. Самым компактным представителем семейства стал хэтчбек DS3, вслед за ним в Париже был показан и более крупный DS4. Но все ждали флагманской модели под названием DS5. Первоначально предполагалось, что это будет седан. Однако шпионские снимки развеяли миф. Нынче есть и официальное тому подтверждение. На мотор-шоу в Шанхае дебютировал Citroen DS5.
В отличие от двух других представителей модельного ряда DS, которые по своим габаритам — практически точная копия машин непремиальной линейки (хэтчбеков Citroen C3 и С4), новинка меньше соплатформенника, седана Citroen C5. Сравните сами: 4,52 длины и 1,85 м ширины против 4,80 и 1,86 соответственно. Объём багажника «дэ-эс-пятого» — 465 литров.
Автомобиль многими чертами внешности напоминает концепт 2005 года Citroen
Модель Citroen DS5, помимо всего прочего, стала ещё и первым серийным гибридом французской марки. Дизель-электрическая силовая установка та же, что и у родственных автомобилей Peugeot, — Hybrid4 суммарной мощностью 200 л.с. Двухлитровый дизельный двигатель (163 л.с.) крутит передние колёса, а вот за задние отвечает
В лучшую сторону самый крупный представитель семейства DS отличается и своеобразным салоном. Интерьер солидный, с оригинальными решениями, хотя и перекликающийся стилистикой с внутренним миром модели Citroen DS4. Главное отличие между ними — архитектура центральной консоли. В продажу первые пятидверки Citroen DS5 поступят в конце этого года. Прайс огласят, видимо, ближе к этому времени.