В современном автомобильном мире без жертв не обойтись, если хочется быть успешным. И чаще всего жертвуют имиджем. Так поступили специалисты фирмы Porsche, запустив в производство пятидверки Cayenne и Panamera. На это решились в своё время в компании Jaguar, отказавшись от классического образа ради увеличения продаж. По такому пути теперь идёт и Citroen. Посмотрите на новый C4 — такого безликого автомобиля от создателей седана Citroen C6 никто не ожидал. И люди заговорили о том, что креатив у французов иссякает. Ой ли? Тем, кто побывал на стенде Ситроена во Франкфурте, так не показалось.
Прогулка по франкфуртской экспозиции сродни путешествию в сказочное королевство — в других такого не покажут. Пробравшись сквозь вереницу «си-четвёртых» и компактвэнов с приставкой Picasso в названии, глаза выделяют самый крупный автомобиль Ситроена на стенде — миниавтобус Tubik. Если на официальных изображениях он выглядел как-то легкомысленно, то вживую смотрится серьёзно. Какие уж тут шутки — он ведь для жизни. Под еле слышное жужжание электропривода поднимается, как крыло чайки, правая боковина кузова. А внутри — однокомнатная квартирка, лихо обставленная мебелью из Икеи. На домашний уют, возможно, рассчитывать и не стоит, но реально полежать на диванчике и посмотреть
Концепт Citroen Tubik олицетворяет будущее, но, судя по всему, весьма отдалённое. А вот невероятного вида хэтчбек DS5 — это автомобиль, который европейцы смогут купить в ближайшее время. Пятидверка с дизель-электрической установкой попадёт на конвейер в таком виде — со сложносочинённой передней частью, высокой подоконной линией, скульптурными боковинами и
И вот стоишь ты рядом с